Сравнительная характеристика сестер Лариных по роману А

Сравнительная характеристика Татьяны и Ольги Лариных

Два главных женских персонажа романа в стихах «Евгения Онегина» представляют образы девушек, принадлежащих к простому дворянству, во время его написания.

Несмотря на то, что сестры Ларины принадлежали к провинциальному обществу и выросли в деревне, о них можно судить по дворянству в целом.

Ольга — эталон девушки из высшего общества. Пушкин создавал свой образ, исходя из того, какой, по господствующим в обществе представлениям, должна быть девушка и что было типичным современником героини. Она красивая и здоровая, с веселым нравом. Ольга общительная, но довольно тупая и внешне развитая.

показательно, что Ольгу забирает Ленский, с которым она помолвлена. Также он кажется не очень глубоким и разносторонним человеком. Однако девушка хоть и сожалеет о гибели жениха на дуэли, но быстро забывает об этом. Это классический образ очень поверхностного человека.

Татьяна (хотя они с Ольгой не только сестры, но, собственно, и друзья) сильно отличается от сестры. Она меньше увлекается внешними обстоятельствами, скорее склонна разбираться в происходящем. Татьяна менее общительна, автор называет ее «дикой». Более сдержанный характер способствовал большему интеллектуальному развитию девушки.

Он относительно много читает, хотя большинство из них — любовные романы. Эти книги, конечно, могут мало что дать уму, но они сформировали возвышенные представления Татьяны о любви и романтике. Подобные идеи, почерпнутые из романов, способствовали тому, что Татьяна способна на глубокие переживания. Сначала он пытается объяснить Онегину, но, встречая нежелание вступать в серьезные отношения, отказывается. Также выйдя замуж, Татьяна отказывается от новых попыток бывшего возлюбленного сблизиться, мотивируя это невозможностью нарушить супружескую верность, хотя мужа она явно не любит.

Этот эпизод доказывает, что, в отличие от сестры, у Татьяны действительно твердые принципы, она более цельная натура.

Об этом же говорит характеристика Татьяны Пушкиной как девушки, склонной к грусти, грусти и отчаянию. В отличие от своей веселой и простой сестры, она намного больше думает и гораздо серьезнее относится к окружающей действительности.

Автор стихотворного романа показал два очень разных женских образа. Одна из них похожа на девушек, которых он постоянно видел, а другая демонстрирует его идеал.

Постоянная Татьяна и ветреная Ольга

А.С. Пушкин в своем знаменитом стихотворном романе сравнил образы двух девушек. Противостояние Ольги и Татьяны в романе «Евгений Онегин» играет важную роль в повествовании: таким образом автор показывает необычные черты Татьяны.

Появление

В сравнительных характеристиках Татьяны и Ольги Лариных есть как сходства, так и различия.

Сходство девушек проявляется в том, что они сестры, обе молодые дворянки, выросшие в одинаковых условиях. Обе милые, невинные и простые девушки. Однако различия в этих женских образах — это больше, чем просто сходство.

Ольга отлично выглядит, и автор это всячески подчеркивает. Голубые глаза, светлые волосы, улыбка, движения, голос, который привлекал людей вокруг нее.

Автор утверждает, что у Татьяны не было ни братской красоты, ни ее «румяной свежести». Подчеркивает бледность Татьяны, она бледна «как тень”.

Образ жизни

Ольга была моложе Татьяны, но уже умела вести себя в обществе. Ольга «всегда скромна, всегда послушна, всегда весела, как по утрам». Она была светским человеком, Татьяна любила проводить время в одиночестве, читала романы, в которых искала идеалы любви. Ольга на самом деле общалась с противоположным полом, поэт Ленский был от нее без ума.

Однако Ольга была непостоянной, ветреной, что всегда подчеркивает автор романа в стихах. Татьяна — постоянная девушка, даже после замужества признается Онегину, что всегда любила его. После смерти своего «поклонника» Ленского Ольга практически сразу забывает о нем и находит замену в образе улана.

Татьяна не любила удовольствий, ей было скучно играть с другими мальчиками, они считали ее странной. Ольга была душой компании, у нее было много друзей, с которыми она играла в горелки.

Эпитет «живой», характеризующий образ Ольги, контрастирует с эпитетами «дикий, грустный, безмолвный», которые связаны с образом Татьяны.

Смех Ольги не прекращался в доме, она была дешевой девочкой, ее любила вся семья. Татьяна же была в семье «дикой лань», ей постоянно было грустно. Для нее самой близкой была не мама, а няня.

Татьяна, в отличие от Ольги, верит в «традиции старины», поэтому ее образ так загадочен. Это его сестра видит символические сны.

Отчет об авторских правах

А.С. Пушкин, описывая красоту Ольги, говорит, что ее образ типичен, именно этих девушек описывают во всех романах. Поэтому ему уже этот типаж надоел, он не хочет подробно описывать образ Ольги. В центре повествования ставится Татьяна, не похожая ни на кого. Его привлекает неповторимость героини, для него Татьяна — «идеальный десерт”.

Свое отношение автор передает устами Евгения Онегина, который утверждает, что «в Ольге нет жизни”.

По его словам, старшая сестра намного интереснее младшей.

«У меня просто кончились памперсы, / кокетка, сосунок!» — так описывает Пушкин Ольгу Ларину. В Татьяне не было ни капли кокетства. Писатель сравнивает ее с героиней баллады В. А. Жуковского «Светлана», образ которой безмолвен и загадочен.

Автор наделяет Татьяну умом, а Онегин сравнивает Ольгу с «глупой луной на дурацком небе». Таким образом, это показывает, что за красивой внешностью скрывается пустота, незнание.

Образ Ольги типичен для современного общества А.С. Пушкина. Поэтому на фоне своего прошлого Татьяна становится необычной героиней, интересной для детального рассмотрения. Сравнивая два женских образа, писатель показал два типа девушек, практически полностью отличающихся друг от друга.

Сравнение

Они почти ровесники, выросли в одинаковых условиях, окружены любовью и заботой о близких.

Но росла Ольга обычной девочкой, немного избалованной, но веселой, с живым восприятием окружающего мира во всех его проявлениях.

Татьяна с ранних лет отличалась замкнутостью, не любила шумных игр и развлечений, с удовольствием слушала рассказы няни о старине, читала романы Ричардсона и Руссо, мечтала о романтической любви и ждала своего героя.

Встреча с Евгением Онегиным потрясла Татьяну и пробудила глубокое чувство в ее неопытном сердце. Любовь раскрыла в ней необычайную силу характера, подняла самооценку, заставила думать, анализировать, принимать решения.

Простота и искренность Татьяны не воспринимаются как слабость. Только исключительная женщина могла сохранить эти качества в фальшивом великолепии дворцовых залов, с таким же равнодушием воспринимая светское лести и напыщенное высокомерие высшего общества. Именно такой ее увидел спустя годы Евгений Онегин, не считавший в юной Татьяне умственную тонкость и бескорыстную волю разделить с ним любую судьбу.

Ольга тоже способна на любовь, но ее чувства к Владимиру Ленскому не глубоки и не драматичны. Склонен к кокетству и охотно принимает ухаживания Онегина, решившего досадить своему другу за неловкую ситуацию, в которой ему пришлось объясниться с Татьяной, отвергнув свое наивное признание.

Смерть Ленского не омрачила Ольгу: через год она вышла замуж и довольно счастливая покинула родительский дом.

Брак Татьяны был размеренным шагом: не надеясь на взаимное чувство Онегина, она приняла человека с несомненными достоинствами. Не богатство, не светский блеск, а честь мужа она научилась ценить и любить превыше всего, несмотря на эмоциональную драму, героем которой остался Евгений Онегин.

Татьяна и Ольга: сходства и различия сестер Лариных

В романе Александра Сергеевича Пушкина красная линия — это противопоставление, особый прием, называемый в литературе антитезисом. Автор сравнивает Онегина и Ленского со стихией и другими стихиями природы, они подобны «огню и льду».

Влюблённая Татьяна противопоставляет холодному Онегину, ей — зрелому варианту, наученному горьким жизненным опытом. Атмосфера светских салонов Петербурга нависает над размеренной деревенской жизнью.

Еще один достаточно яркий и интересный контраст — образы сестер Лариных, Ольги и Татьяны.

Семья Лариных — дворянская семья, небогатая, но и не бедная, ведущая размеренный крестьянский образ жизни и полностью отвечающая довольно типичному образу местного дворянства.

Кормилец — человек приземленный, не читающий книг, но добросердечный и респектабельный человек. Его жена — авторитарная женщина, которая приспособилась к деревенской жизни и даже научилась получать от нее удовольствие.

Обе дочери унаследовали родительскую доброту, честность и порядочность, душевную легкость и простоту.

Ольга — младшая из сестер, всегда весела, краснеет, круглое лицо обрамлено светлыми локонами, точная фигура легкая и красивая. Она с ранних лет сова, красивая барышня, таких было много и в столице, и в российской провинции. Образ у нее приятный, но Пушкину удалось заскучать.

Чего нельзя сказать о другом поэте — Владимире Ленском, который бессознательно влюблен в юную Ларину. Герой готов сочинять для нее стихи, только девушка их не читает, она ветреный человек, не лишенный романтики, но особого интереса к поэзии не испытывает.

Если Ленский всем сердцем любит Ольгу и очень серьезно относится к предстоящей свадьбе, то автор скрывает намерения Ольги, заставляет читателя сомневаться в ней. Это чувство усиливается после взаимного заигрывания с Онегиным, но усиливается после смерти Ленского.

Юная Ларина скорбит недолго, ей недопустимо поспешно выйти за мужа за Улана и уехать с ним.

Татьяна как бы страдает на двоих после дуэли: ей грустно за бессмысленно убитого Ленского, но при этом она не может ненавидеть своего убийцу Онегина и с ужасом понимает, что чувства к нему еще цветут в ее сердце.

Сравнительная характеристика сестёр

Татьяна и Ольга представлены в виде двух противоположных образов. Автору отлично удалось представить новый тип женщины в лице старшей сестры. Это бескорыстный человек, который считает, что это в первую очередь долг и долг перед другими. Ольга — воплощение женщины из пустого светского общества того времени, что не может представлять никакого интереса. В этом нетрудно понять, рассматривая сравнительное сравнение Татьяны и Ольги.

Кокетливая красавица Ольга

Младшая сестра Ольга, несмотря на юный возраст, прекрасно чувствует себя в светском обществе. Откровенно флиртуйте с противоположным полом. Описание героина:

Ольга Ларина

  1. Внешний вид и характер. Ольга — воплощение красоты. Светлые волосы, круглая мордашка, голубые глаза. Это обладательница веселого и буйного нрава. Ведет пустые разговоры к танцам, мечтает о богатом муже. Они влюбляются в нее, но сама она не воспринимает отношения серьезно. Девушка старается везде успевать, поэтому неудивительно, что ей быстро все наскучивает. Это присуще бездарности того времени.
  2. Любовь. Молодой и романтичный, Ленский легко влюбляется в красавицу. Но для нее это просто игра. После смерти Ленского она легко все забывает и выходит замуж за военного генерала. Юная Ларина не испытывает к нему любви, ее чувства изменчивы и поверхностны. Он не получает счастья от семейной жизни. Автор считает Ольгу меркантильной и мелочной.

По словам Пушкина, девушка, обладающая внешним блеском, со временем становится неинтересной. Это «живой персонаж».

Сочинение на тему: “Ольга Ильинская и Татьяна Ларина”

В русской литературе есть две, на первый взгляд, очень разные героини: Ольга Ильинская и Татьяна Ларина, сравнительный очерк которых будет дан ниже.

Ильинская — героиня романа Гончарова Обломова, а Ларина — старшая из сестер романа «Евгений Онегин» на стихи Пушкина».

На первый взгляд нет никакого сходства ни во внешности, ни в характере девушек. Единственное, что их объединяет, — это тяжелые драматические события жизни, особенно в любви.

Образ Ольги Ильинской в романе И. А. Гончарова «Обломов»

Главная героиня самого известного произведения Гончарова «Обломов» Ольга Ильинская предстает перед читателем как идеал женственности. Автор романа особенно ценит внешность и характер героини.

Ольга Ильинская, по описанию Обломова, «божество, с этим сладким лепетом, с этим изящным белым лицом, тонкой и нежной шеей»

… У него аристократический вид: изящный нос, тонкие губы и серо-голубые глаза.

Героиня получила хорошее образование, очень требовательна к себе. Для нее в первую очередь важно самообразование. Это девушка, у которой есть цель во всех сферах жизни.

Сначала Ольга влюбляется в главного героя романа Обломова. Сама она старается сблизиться с ним и часто навещает нелюдимого мужчину. Однако герой не понимал истинного смысла своих визитов: «все лежало на диване, веря и не веря в смысл утреннего разговора с Ольгой».

Девушка искренне верит, что может изменить не только самого Обломова, но и его образ жизни в целом. Он не может ждать вечно, и герой не пытается приблизиться из-за незащищенности. Ольга понимает, что любовь тает и больше ничего не может сделать.

Возможно, он не любил другого героя романа Штольц, но ценил его как очень хорошего друга. Но мужчина был в нее влюблен и сразу же предложил жениться. Он дал ей все, что нужно каждой женщине: заботу, внимание, любовь.

Образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгения Онегин»

Татьяна Ларина из оперы «Евгений Онегин» — старшая сестра Ольги Лариной. В отличие от сестры, девочка была тихой, скромной. Таня молчит, постоянно задумчивая, грустная.

Читая роман, складывается впечатление, что в его семье он излишний и совершенно не укладывается в ту атмосферу, которая царит вокруг:

«Она в своей семье

Девушка выглядела чужой».

У Тани были незаметные черты лица, автор уточняет, что у нее была очень бледная кожа. Волосы у девочки темные, в отличие от ее светловолосых сестры и мамы.

Старшая из сестер Лариных не любила веселья, балов и игр. Вместо этого он предпочел уединение и книги:

«Я не хотел играть и прыгать

И часто целый день в одиночестве

Я молча сидел у окна».

Однако больше всего в «Евгении Онегине» привлекла Татьяна. Ленский признался, что в всеми любимой и идеальной Ольге «нет жизни», а Татьяна манит ее своей загадочностью и очень интересна как личность.

Девушка читала романы и искала в них смысл любви и ее лирического героя. Найдя наконец свою любовь в человеке Онегина, она остается верна своим чувствам. Даже после свадьбы она признается Евгению, что все еще любит его. Это подтверждает, что девушка не ветреная, а стойкая, верная своим чувствам.

Татьяне было сложно находиться среди множества людей, она не разделяла их увлечений. У девушки нет друзей и друзей в этом чужом для нее обществе. Она была честна только с няней.

Образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгения Онегин»

Татьяна Ларина из оперы «Евгений Онегин» — старшая сестра Ольги Лариной. В отличие от сестры, девочка была тихой, скромной. Таня молчит, постоянно задумчивая, грустная.

Татьяна Ларина

Читая роман, складывается впечатление, что в его семье он излишний и совершенно не укладывается в ту атмосферу, которая царит вокруг:

«Она в своей семье

Девушка выглядела чужой».

У Тани были незаметные черты лица, автор уточняет, что у нее была очень бледная кожа. Волосы у девочки темные, в отличие от ее светловолосых сестры и мамы.

Старшая из сестер Лариных не любила веселья, балов и игр. Вместо этого он предпочел уединение и книги:

«Я не хотел играть и прыгать

И часто целый день в одиночестве

Я молча сидел у окна».

Однако больше всего в «Евгении Онегине» привлекла Татьяна. Ленский признался, что в всеми любимой и идеальной Ольге «нет жизни», а Татьяна манит ее своей загадочностью и очень интересна как личность.

Девушка читала романы и искала в них смысл любви и ее лирического героя. Найдя наконец свою любовь в человеке Онегина, она остается верна своим чувствам. Даже после свадьбы она признается Евгению, что все еще любит его. Это подтверждает, что девушка не ветреная, а стойкая, верная своим чувствам.

Татьяне было сложно находиться среди множества людей, она не разделяла их увлечений. У девушки нет друзей и друзей в этом чужом для нее обществе. Она была честна только с няней.

Образ жизни

Ольга была моложе Татьяны, но уже умела вести себя в обществе. Ольга «всегда скромна, всегда послушна, всегда весела, как по утрам». Она была светским человеком, Татьяна любила проводить время в одиночестве, читала романы, в которых искала идеалы любви. Ольга на самом деле общалась с противоположным полом, поэт Ленский был от нее без ума. Однако Ольга была непостоянной, ветреной, что всегда подчеркивает автор романа в стихах. Татьяна — постоянная девушка, даже после замужества признается Онегину, что всегда любила его. После смерти своего «поклонника» Ленского Ольга практически сразу забывает о нем и находит замену в образе улана.

Татьяна не любила удовольствий, ей было скучно играть с другими мальчиками, они считали ее странной. Ольга была душой компании, у нее было много друзей, с которыми она играла в горелки.

Эпитет «живой», характеризующий образ Ольги, контрастирует с эпитетами «дикий, грустный, безмолвный», которые связаны с образом Татьяны.

Смех Ольги не прекращался в доме, она была дешевой девочкой, ее любила вся семья. Татьяна же была в семье «дикой лань», ей постоянно было грустно. Для нее самой близкой была не мама, а няня.

Татьяна, в отличие от Ольги, верит в «традиции старины», поэтому ее образ так загадочен. Это его сестра видит символические сны.


Внешность и характер

Татьяна Ларина и Ольга Ильинская — центральные женские персонажи в творчестве Пушкина. Две сестры, две барышни, выросли в бедной дворянской семье. Их семья отличается простотой, гостеприимством и добрым характером. Девочки наделены такими же качествами: они милые, наивные и простые, вежливые и вежливые.

На этом сходство заканчивается, но различий гораздо больше. В первую очередь, это внешний вид героинь. Ольга — красивая барышня: «… Красотой юной Ольги…» Автор уделяет пристальное внимание ее внешнему описанию:

  • голубые глаза;
  • блондинка;
  • с красивой фигурой;
  • румяный;
  • изящный.

Характеристика портрета старшей сестры Татьяны не так привлекательна, она рисует читателю образ безымянной «… Никто не мог бы назвать ее красивой / Имя…», худощавой бледной девушки со странными милыми привычками.

Характеры сестер тоже сильно различаются. Это хорошо видно в сравнительной таблице Ольги и Татьяны:

Ольга Татьяна
Беззаботный Вдумчивый
Веселая Грустный
Дружелюбный Он предпочитает уединение
Озвучен Тихий

Ольга — веселая и активная девушка: «… Всегда весела, как по утрам…» с игривым нравом и звенящим смехом. Она ведет активный образ жизни, любит шумные компании, очень любознательна и общительна. Татьяна — полная противоположность сестре, она скромная и спокойная, заботливая и молчаливая.

Вариант 3

Одна из главных героинь самой своеобразной оперы «Евгений Онегин» — Ольга, которую мы встречаем через Ленского, воспылавшего к ней пламенной любовью.

Он был в восторге от ее яркого, совершенно невинного образа, а потому любил проводить с ней все свободное время. В светском обществе его считали супругом девушки. И хотя автор показывает нам портрет Ольги, полный чистоты и красоты, он все же не считает ее идеальной. Его внешность и характер тоже описаны очень кратко и невыразительно. Пушкин показывает нам образ писанной красавицы без изъяна. Именно Онегин помогает нам понять причину этого несоответствия. Он видит в чертах девушки отсутствие жизни, что является следствием бездуховности и бесконфликтности. Конечно, мнение Онегина нельзя рассматривать с объективной точки зрения, потому что, как мы видим, Ольга проста и прямолинейна. Она постоянно флиртует и любит похвалы, как и любая женщина, от мужчин. Поэтому Онегину удалось легко привлечь его внимание к танцу. Девушку не беспокоят никакие проблемы, поэтому она живет в свое удовольствие, порхая, как бабочка, от одного понравившегося объекта к другому.

Ольга добрая, но духовно бедная. Вот что смущает Онегина, и, возможно, для кого-то она будет прекрасной женой, но не для него и не для автора. Ведь сам Евгений, сам писатель прежде всего ценил в людях богатый внутренний мир, а не показное обаяние. Из-за того, что он ограничен в духовности, он просто не способен на высокие чувства. Ленский, который никогда не отказывался и даже соглашался выйти за него замуж, просто забывает и всю ночь танцует с Онегиным. И это бездуховность мешает ей понять, почему ее молодой человек так рано ушел с выпускного бала. Наполненный задорными мыслями, Ленский решил в последний раз взглянуть на возлюбленную перед дуэлью. Однако он видит, что Ольгу не мучает совесть за ее поведение, и она такая же веселая и беззаботная. Когда Ленский трагически погибает на дуэли, мы видим, что Ольга особо не волновалась. Вскоре он начинает принимать ухаживания молодого улан.

В образе Ольги автор показал кокетливых женщин, которые на протяжении всей жизни веселы и часто играют. У них нет глубоких чувств к этим мужчинам. Их жизненный путь беззаботен и легкомыслен. Однако легкомыслие Ольги здесь, скорее всего, от природы. А если ко всем этим качествам добавить поверхностное восприятие событий и легкость суждений, получится обычный и популярный женский образ, достаточно соблазнительный, но не глубокий.

Мужья Татьяны Арнтгольц

Татьяна Арнтгольц, которую считают более активной и успешной, чем Ольга, проявила эти качества уже в юности, когда между сестрами стали возникать трения из-за мужчин. В кружке драматического театра девушки еще могли гулять с будущим актером Артемом Ткаченко, и даже обе спали рядом с ним в общежитии. Однако тогда сестрам пришлось столкнуться с мыслью, что у каждой из них будет свой избранник.

Фото: Артем Ткаченко

Фото: Артем Ткаченко

Говорят, что первый заметный роман Татьяны Арнтгольц случился с Анатолием Руденко, коллегой по сериалу «Простые истины». Татьяна знала, что ее сестре Ольге нравится начинающий артист, что не мешало ей встречаться с ним.

Татьяна Арнтгольц и Анатолий Руденко

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков

Спустя пару лет Татьяна Арнтгольц познакомилась со своим будущим мужем Иваном Жидковым, уроженцем Свердловска, выпускником Школы-студии МХАТ. На тот момент он уже получил известность благодаря ролям в сериале «Грозовые врата» и в фильме «Нулевой километр». Актеры познакомились случайно — благодаря общим друзьям, которые приехали встречать Татьяну в аэропорту и забрали с собой Ивана.

Фото ciao.ru

Фото ciao.ru

Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков поженились осенью 2008 года, а через год у них родилась дочь Мария.

Татьяна Арнтгольц с бывшим мужем Иваном Жидковым и дочерью

Татьяна Арнтгольц с бывшим мужем Иваном Жидковым и дочерью

примечательно, что, будучи беременной, Татьяна в паре с Максимом Ставинским участвовала в телешоу «Ледниковый период — 2». Неизвестно, как муж Татьяны Арнтгольц отреагировал на то, что его жена и Ставинский были признаны «самой романтической парой» в проекте, но можно предположить, что он очень ревновал. Жидков признался, что ему не нравится, как другие мужчины относятся к Татьяне, «даже публике».

Максим Ставиский и Татьяна Арнтгольц на шоу «Ледниковый период - 2»

Максим Ставиский и Татьяна Арнтгольц на шоу «Ледниковый период — 2»

Из-за ревности между супругами часто возникали ссоры, во время которых Жидков пригрозил развестись с женой. Их отношения закончились разводом летом 2013 года, однако документы в суд подала Татьяна, а не Иван.

Бывший муж Татьяны Арнтгольц много времени проводит с дочерью. С бывшей женой он остался в дружеских отношениях.

Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

После расставания с Жидковым актриса нашла себе нового мужчину — партнера по постановке оперы Григория Антипенко «Двое на качелях». Любовные сцены комедии переросли в нежное чувство. Однако этот гражданский союз, вызвавший немалый интерес со стороны прессы и поклонников, просуществовал не более года. Арнтгольц и Антипенко расстались, поняв, что «путают дружбу с любовью».

На фото: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

На фото: Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко

Последний роман и одиночество

Некоторые поклонники предположили, что новым избранником Татьяны стал актер Сергей Перегудов, но он развеял слухи, заявив, что после Антипенко она нашла себе человека, не связанного с миром искусства. Актриса сказала, что не ревнует, он забирает ее из театра на машине и с радостью отпускает на гастроли.

Однако и на этот раз личная жизнь Татьяны Арнтгольц не сложилась. Некоторое время назад во время интервью она отказалась отвечать на вопросы о своих отношениях с мужчинами, а также с бывшими мужем и дочерью. А в конце 2021 года актриса призналась, что осталась одна.

Татьяна не спешит искать вторую половину среди коллег по профессии. По ее словам, она смирилась с непредсказуемостью судьбы и стремится жить по библейским заповедям.

Сочинение: Сравнительная характеристика Ольги и Татьяны в романе «Евгений Онегин» (А. С. Пушкин)

Многогранный Литрекон обозначил все сходства и различия между Ольгой и Татьяной не только в сравнительном описании, но и в таблице внизу страницы. Если вы не нашли то, что искали, дайте нам знать в комментариях.

(365 слов) «Евгений Онегин» — роман в стихах А.С. Пушкина, раскрывающий быт и обычаи русского дворянства XIX века. Главные герои — две сестры, контраст которых раскрывает всю глубину внутреннего мира Татьяны и легкомыслие Ольги. Однако у девушек есть не только отличия, но и сходства.

Татьяна и Ольга Ларины выросли в одном доме. В знатной провинциальной семье родители прививали девочкам гостеприимство, вежливость и простоту. Однако девочки, выросшие в одинаковых условиях, оказались совершенно не похожими друг на друга. Ольга была воплощением классической красоты: голубые глаза, светлые кудри, румяное круглое, но неинтересное лицо. Татьяна не блистала обаянием младшей сестры: худую и бледную девушку никто не мог назвать несравненной красавицей. Избегая праздных радостей жизни, она предпочитала проводить время в одиночестве и с романами в руках. Уже в детстве ей скучал пронзительный смех веселых игр, в которые Ольга играла со своими друзьями. Его душа была очарована жуткими историями и меланхолическим созерцанием природы. Взросление только усиливало контраст между сестрами: Ольга любила светскую жизнь, флиртовала с молодежью и, несмотря на юный возраст, умела вести себя в обществе. Чего нельзя сказать о Татьяне: отстраненность и молчание девушки сделали ее чужой даже в семье. Задумчивость старшей сестры контрастировала с легкомысленной беспечностью Ольги.

Даже героини «Евгения Онегина» оказываются влюбленными. Красавица Ольга легко влюбляется в полного юношеского романа Владимира Ленского. Его преклонение перед ней было просто игрой, и поэтому печаль по поводу смерти мужа покидает ее год спустя: Ольга собирается выйти замуж за офицера. Татьяна же кажется идеалом верности и настоящей любви. Страстно влюбленная в Евгения Онегина, она написала ему трогательное письмо, в котором призналась, что готова отдать ему свою душу. Однако чужой для семейной жизни Евгений вынужден был отказать Татьяне: он видел ее чистоту и нравственность, но любил только как сестру. Прошли годы, героиня вышла замуж за богатого князя, но любовь к Онегину все еще жила в ее сердце. Евгений снова встречает Татьяну: теперь уже не милая женщина, а уверенная в себе. Он влюбляется в нее, пишет ей письмо, но теперь его самого отвергают. Героиня по-прежнему любит своего избранника, но для нее выше ценность семьи.

Таким образом, на фоне кокетливой красавицы Ольги раскрывается душа «милой» Татьяны. Александр Сергеевич Пушкин находит в ней идеал русской женщины, культурной, мудрой, ценящей мораль превыше всего.

сравнительная характеристика Ольги и Татьяны

 

Оцените статью
Блог про "Евгения Онегина"